Cinema Around Me

29.10.2020

Среди всех средств массовой информации самым популярным является телевидение. Сегодня без него трудно представить жизнь человека. С экрана телевизора мы узнаем о победах наших спортсменов на Олимпийских играх, террористических актах, о решениях, которые принимают министры, например, по поводу ЕГЭ. По телевидению мы смотрим любимые сериалы и реалити-шоу, знакомимся с музыкальными группами и путешествуем по земному шару.

Все телевидение можно разделить по разным признакам. По тематике: информация; музыка; кино; культура и искусство и т.д. По тому, кому адресованы программы: для детей, для молодежи, для женщин, пенсионеров, пожилых людей, домохозяек и т.д. По территориальному признаку: общегосударственная телепрограмма, местная (региональная, вплоть до кабельной сети поселка, микрорайона) программа. По временному признаку: круглосуточные программы, периодические (выходят в определенное время) или с плавающим графиком вещания.

Замечательная площадка для взаимодействия детей и взрослых – школьное телевидение. Во-первых, школьное телевидение несложно организовать. Видеокамеры сегодня есть у многих. И многие увлекаются домашним видео. Во-вторых, школьное телевидение не копирует взрослое, а создает свое. Оно отражает жизнь школы, где каждое небольшое дело имеет свою ценность. В-третьих, у школьного телевидения есть свои телеведущие. И не беда, что они пока путаются в словах и излишне волнуются. Зато они получают опыт самопрезентации.

Кружок «Кино вокруг меня» поможет детям внимательней относится к миру вокруг них, ярче видеть прекрасное, развить творческое мышление, поможет сосредоточиться на главном, чётко видеть цель – конечный продукт, результат своей работы. Поможет ребёнку оценивать своё творчество и научит анализировать весь процесс работы. Научит грамотному общению в команде, сотрудничеству и умению преодолевать препятствия.

     

 

Планируемые результаты 

Личностные результаты:

-      развитие эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к видеоролику, понимании его функций в жизни человека и общества;Хочу такой сайт

-      формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные результаты:

-         освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия и оценки видеороликов

-    освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих творческих возможностей

-  формирование умения придумывать сюжет, составлять тексты, связанные с темой видеоролика

-  продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении различных творческих задач

Занятия проводятся для учащихся 11-12 лет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».