Каким должен быть современный урок?

20.12.2016

Каким должен быть современный урок?

19 декабря 2016 года в Гимназии прошёл педсовет «Ресурсы современного урока для достижения нового качества образования».

Цель педсовета: включить учителей в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций современного урока, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов.

В ходе педсовета участниками были затронуты и обсуждены следующие важные вопросы:

- традиционный и современный урок,

- каким должен быть учитель 21 века,

- на что ориентирована современная педагогика,

- ресурсы развития современного урока.

Учитель призван быть творцом своих уроков. Современные требования к образовательным результатам предоставляют почву для новых идей и новых творческих находок. Своими методическими находками поделились с коллегами Алешина И.Л., учитель начальных классов, (рассказала о применении технологии критического мышления на своих уроках); Осядлая Е.В., учитель английского языка, (показала элементы игровой технологии);

Никитина Т.Н., учитель истории, (поделилась опытом работы по организации проектной деятельности учащихся).

Во время проведения мастер-класса, работая в творческих группах, педагоги создали наглядный образ учителя 21 века, со свойственными ему мировоззренческими, культурологическими, психолого-педагогическими позициями.

В рамках подготовки к педсовету проводились открытые уроки. Все педагоги продемонстрировали, как должен строить работу учитель на современном уроке, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Учителя показали различные виды уроков: урок-исследование, урок-конференция, урок-путешествие, урок-соревнование, урок-игра. Уроки получили положительную оценку коллег.

ФИО учителя

Тема урока (класс)

1.

Санжаревская А.В., учитель английского языка

«Звуки музыки» (11А класс)

2.

Никитина Е.М., учитель русского языка и литературы

«Вокнаволок как кладезь традиций и обычаев северных карел» мастер-класс (6В кл.)

3.

Волонцевич К.И., Юхневич Н.И., учителя английского языка

«Среднее образование в России и Великобритании» (урок-конференция в 8 кл.)

4.

Чернявская В.Ф., учитель музыки

«Хороводы в роще – посиделки в избе» (4А кл.)

5.

Юхневич Н.И., учитель английского языкаХочу такой сайт

«Welcometomyworld» (Добро пожаловать в мой мир) (7Б кл.)

6.

Климович Г.Ф., учитель географии

«Загадки Атлантического океана» (7В кл.)

7.

Коржак А.В., учитель физики

«Световые явления» (8В кл.)

8.

Горналова Л.В., преподаватель – организатор ОБЖ

«Действия населения при авариях с выбросом аварийно - химически опасных веществ» (8В кл.)

9.

Елфимова М.Е., учитель русского языка и литературы

«Приветствую тебя, пустынный уголок!»

(по повести «Барышня – крестьянка» (6Б кл.)

10.

Ефимова О.Л., учитель русского языка и литературы

«Заговори, чтоб я тебя услышал». Особенности публицистического стиля. Жанры (7В кл.)

11.

Лехтимяки Е.М., учитель начальных классов

Однородные члены предложения (4В класс)

12.

Долгобородова Н.И., учитель английского языка

«Любимая еда» (2Б класс)

13.

Никитина Е.М., учитель русского языка и литературы

Игра-соревнование к 215-летию В.И. Даля (6Вкл.)

Завершился педсовет просмотром видеоролика с высказываниями учащихся и учителей Гимназии о том, каким должен быть современный урок.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 20.12.2016

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».